Токийское утро II Просыпаться было тяжко. Вчерашняя анимка кончилась уже заполночь, и выспаться как следует Усаги не удалось. Оставить дом в разгроме ей не позволила совесть, а одно выметение разбитого и распитого заняло полчаса. В итоге легла она уже ближе к рассвету, и просыпаться в десять было нелегко. Но героизм, отточенный в кофликтах с Малышкой, мамой, школой и демонами, снова не подвел Главного Сейлора, и, ценой неимоверных усилий, она ухитрилась продрать глаза. За окном все было как всегда. На этот раз за парнем с косичкой гнался не парень с деревянным мечом, а небольшая группа девушек, напевающая бодрую песню о том, что они ему оторвут, когда догонят. За девушками бежал смешливый мужик с синтезатором и подыгрывал девушкам, превращая обычную девичью ругань в произведение поп-музыкального искусства. - Каваи, - подумала Усаги. - Надо будет так с девчонками за Мамору побегать. Вдруг еще какой CD выпустят? А то башли с прошлых уже потихоньку к концу подходят... Но тут она вспомнила, что такой текст им не подходит по формату, и, вздохнув, решила пока эту идею держать про себя. До лучших времен. По улице медленно проехал грузовичек модернового вида и синего цвета. На нем сидели четыре девушки в боевых костюмах и держали в руках плакат - "Ваш кризис - наша жвачка! Лучшие цены в Токио 2040 года". Лица у девушек были невыразительны, но очень печальны. - Еще бы, - констатировала Усаги. - Эк их скрючило-то. И зачем они дизайнера поменяли? Я вот - сколько лет была на экране, а все с одним дизайном. И ничего. А эти только петь умеют. А я вот бесплатно, и демонов куда больше нарубала... Попробовали бы они повоевать, когда между тобой и демоном - только короткая юбочка и палочка... Тьфу на этого умника. Везде ему хентай мерещится. Тоже мне извращенец-фанфикописатель... Все, я гоню, пора идти завтракать. Кстати, а что сейчас по телеку показывают? По телевизору показывали то же, что и всегда. Хилого вида и неясного пола существо меланхолично изображало модный зажигательный танец, одновременно унылым голосом распевая веселую песенку о счастливой любви. По внешнему виду существа было ясно, что счастливая любовь у него возможна только с собственным продюсером, да и то - с большого перепоя последнего. Усаги аж содрогнулась от такого соприкосновения с миром Настоящих Людей. Спокойно позавтракать Усаги не дали и в этот раз. В окно опять деликатно постучали. На этот раз внимание Усаги привлекала к себе гайдзинка со средних размеров рюкзаком и просветленным взглядом. В руке она держала местную желтую газетку с аршинными заголовками вроде "Правда о Зойсайте! Американцы раскрывают нам глаза на ее половую принадлежность!" или "Торжество истины! "Роботек" наконец-то вышел без гайдзинского перевода!" - Usagi-san, - начала гайдзинка с явным русским акцентом. - Да надоело мне уже объяснять, - повысила голос Усаги. - Фанфик на русском! Говорить нужно ридной мовой! - Легко, - согласилась гайдзинка. - Вообще-то, я тут проездом. Собиралась в Карелию, а потом подумала - дай-ка к Усаги заеду. Привет от наших передам. По дороге же. - Это как по дороге? - не поняла Усаги. - Карелия - это ж совсем другая сторона. Она - на севере, а Токио - на востоке. - Да, не берите в голову. Мы сами тонкости русской души с трудом понимаем - где уж вам-то? Усаги тяжело вздохнула. Этот русский ответ она слышала часто. - А так вообще как дела? - продолжила беседу гайдзинка. - У нас сейчас в России на Сейлоров большой спрос. Может, приедете к нам? Вписку вам найдем, потусуемся, попальцуемся... Наш клуб сразу всех конкурентов победит. Чем плохо? - А бабки заплатите? - С бабками сейчас напряг. Слышали небось - у нас скоро будет возможность Свободного Выбора. А СВ - это удовольствие дорогое. - Тогда не поеду, - пожала плечами Усаги. - Мы тут в Японии - большие прагматики. На халяву только с демонами боремся. Вот если демоны какие будут - заходите. А так - нет. - Ну, как хотите, - тоже пожала плечами гайдзинка. - Мое дело предложить, ваше дело - положить. Ладно, привет я вам передала, так что - до свидания. У меня еще в списке 50 человек, кому привет надо передать. - А где тут люди-то? - обиделась Усаги. - А, не обращайте внимания. Фигура речи... Гайдзинка бодро потопала к перекрестку, на остановку Котобуса. От нечего делать Усаги провожала ее взглядом до тех пор, пока та не скрылась из виду. - Живут же люди, - позавидовала ей Усаги. - По всему миру может ездить. А я тут сижу в этом чертовом городе, учусь как проклятая и жду, пока снова сниматься позовут. А вдруг не позовут? Так ведь и всю жизнь можно просидеть... На улице, тем временем, творился форменный хентай. Бородатая личность подозрительного, но режиссерского вида все время порывалась показать забитому хилому пареньку в школьной форме, что именно он должен делать над больничной койкой своей спящей подружки. Паренек краснел, бледнел, синел, SD-деформировался, но отказывался повторить это, в общем, несложное действие. В конце концов подружка проснулась и долго, мешая немецкие ругательства и японские местоимения, объясняла, что она думает о некоторых извращенцах, которые готовы ради продолжения течения бабок любую пошлятину снять. Потом она пригрозила позвать маму, и мужчины с позором удалились. - Не, до чего дошли! - в Усаги вдруг проснулась моралистка из американского дубляжа. - Уже хентай на кинопленку снимают. Ни стыда, ни совести. И даже гордости приличной нету. У того же Нагумо куда длиннее... Зазвонил телефон. "Не Мамору ли?" - по привычке подумала Усаги и побежала поднимать трубку. - Хай! - услышала она бодрый девичий голос. - Хай, - повторила Усаги, лихорадочно вспоминая, чей же это голос. - Усаги-тян, ты меня, наверно, не очень помнишь. Я у тебя вчера была. Я - Миака. - А, Миака-тян! - действительно, голос Усаги запомнила плохо, а вот саму девушку - очень хорошо. Чтобы в одиночку уговорить весь приготовленный Макото крабовый салат, нужно было иметь много терпения и стальной желудок. Миака продемонстрировала и то, и другое, и Усаги завидовала ей белой завистью - сама она так и не смогла доесть Макотин вишневый пирог. - Ты это, типа, не очень расстроилась, что мы вчера ту вазу раскокали? - Не очень, - ваза была китайская, подделка под династию Мин, и Усаги ее не любила. Правда, ее любила мама Усаги, но кого интересует ее мнение? - Хорошо. А то если Хотохори начинает мечом махать, то его даже Нурико остановить не может. - Бывает, бывает. Дело-то житейское. Чего уж теперь... - Так вот, я чего звоню-то. Хотохори решил тут такую же тусовку у себя во дворце организовать. Ему у тебя очень понравилось. В общем, он просил очень перед тобой извиниться и пригласить сегодня к нему в гости. Приходи с друзьями - дворец большой, всем места хватит. Придешь? - А и приду. Все равно делать нечего. Где собираемся? - У Национальной Библиотеки в пять вечера. У главного входа. В общем, найдешь, там несложно. - А сам дворец-то где? - Это трудно сказать... Примерно так в Китае. В средневековом. Заодно и вазу себе присмотреть сможешь. Хотохори оплатит. Он у нас с девушками благородный, - Миака хихикнула. - Лады. Тогда я пойду друзей обзванивать... - Угу. До вечера. Усаги повесила трубку и задумалась. Кого бы пригласить, кроме Сейлорской тусовки? И тут ей пришла в голову хитроумная мысль. Рыжая коротышка, которая в тот раз дом Мамору разнесла... Ее ведь тоже можно пригласить. Уж она-то покажет этому неуемному Хотохори со всем его дворцом, как мамину вазу бить! И Усаги вроде как не при чем будет. О, Ками-сама, какие стратегические таланты просыпаются в добром анимешном персонаже, когда он жаждет отмщения! Усаги засмеялась зловещим смехом и пошла за телефонной книжкой. А за окном шестеро парней хентайно не играли в пинг-понг. Комментарии 1. Усаги (Сейлор Мун), Малышка, Мамору, Зойсайт, Макото - персонажи ТВ-сериала "Прекрасная воительница Сейлор Мун" (Bishoujo Senshi Sailor Moon). 2. Анимка - тусовка фэнов аниме/манги. 3. Парень с мечом, парень с косичкой, девушки - Куно, Ранма, Аканэ, Сямпунь, Укё, Кодати, персонажи ТВ-сериала "Ранма 1/2" (Ranma 1/2). 4. Мужик с синтезатором - Кэндзи Каваи, композитор многих песен ТВ-сериала "Ранма 1/2", в том числе и описанной в тексте. 5. Каваи (Kawaii) - "Прелесть" (яп.). 6. Синий грузовичок и девушки - Силия, Присс, Линна, Нина, персонажи ТВ-сериала "Кризис каждый день в 2040 году" (Bubblegum Crisis 2040), сделанного по мотивам OVA-сериала "Кризис каждый день" (Bubblegum Crisis) с совершенно новыми дизайнами персонажей. OVA особенно известны своей музыкой и песнями в исполнении главных героинь. 7. Гайдзинка - по мотивам одной из знакомых авторов. В момент написания фанфика была на отдыхе в Карелии. Фэн "Сейлор Мун". 8. Клуб - клуб R.An.Ma. 9. Котобус - персонаж фильма "Наш сосед Тоторо" (Tonari no Totoro). 10. Бородатый режиссер, паренек и девушка - режиссер Хидэаки Анно и Синдзи и Асука, персонажи ТВ-сериала "Евангелион нового поколения" (Shinseiki Evangelion). В данном случае речь идет о продолжении этого сериала - фильме "Возрождение Евангелиона" (Evangelion: Revival). Анно заставляет Синдзи заниматься мастурбацией (реальная сцена в фильме). 11. Нагумо - персонаж хентайного OVA-сериала и фильма "Сверхдемон" (Urotsukidoji). Усаги имеет в виду одностишье одного из авторов фанфика - "А у Нагумо все равно длиннее..." 12. Миака, Хотохори, Нурико - персонажи ТВ-сериала "Таинственная игра" (Fushigi Yuugi). 13. Национальная библиотека - в Токио. В ней в ТВ-сериале "Таинственная игра" (Fushigi Yuugi) хранится книга, через которую можно попасть в мир, похожий на средневековый Китай, в котором и находится дворец Хотохори. 14. Рыжая коротышка - Лина Инверс, персонаж ТВ-сериала "Рубаки" (Slayers). 15. Ками-сама - "Бог" (яп.). 16. Шестеро парней - персонажи ТВ-сериала "Клуб пинг-понга" (Ping-Pong Club). (С) Борис Иванов, kensuke@anime.ru и Мария Иванова, mara@anime.ru, 1999